8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Работодателю

 

Ожидания студентов и будущих выпускников технических высших учебных заведений на рынке труда

ИССЛЕДОВАНИЕ «Ожидания студентов и будущих выпускников технических высших учебных заведений на рынке труда»

Компания РЕКАДРО представляет вашему вниманию исследование «Ожидания студентов и будущих выпускников технических высших учебных заведений на рынке труда».

Выявление предпочтений молодежи, поколений Y-Z с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей становится важной составляющей корпоративных HR процессов. Привлечение талантливой молодежи стало необходимостью работодателей.

Кто выиграет в этой конкурентной борьбе? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.

Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания молодых специалистов и обратить внимание на HR-бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.

Для кого предназначено данное исследование:

Содержание исследования

ЧАСТЬ 1. ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

• Планы работы по специальности,
• практика работы во время обучения и ее влияние на результаты учебы,
• отношение и опыт научно-исследовательской деятельности,
• общественная деятельность во время учебы.

ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА

• Оценка востребованности профессии на рынке труда и получаемых в ходе обучения знаний,
• владение технологиями поиска работы и оценка их эффективности.

ЧАСТЬ 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ

• Предпочтения по предприятиям, форме и типу занятости,
• наиболее и наименее значимые факторы в выборе места работы,
• ожидания по уровню оплаты труда.

ЧАСТЬ 4. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 .png_29

Период проведения исследования: май-июнь 2018 года.

Целевая аудитория: студенты высших учебных заведений производственно-технической направленности.

Количество респондентов: 1442 респондента.

География исследования: ВУЗЫ Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Поволжского федерального округа.

Формат опроса: онлайн-анкетирование.

Источник опроса: высшие учебные заведения, социальные сети.

Формат исследования: электронный документ Adobe Acrobat (pdf).

Стоимость исследования: 4800 рублей, без учета НДС 18%.

ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА И ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Александр Иванов | Ведущий специалист развитию

8-800-700-58-38 доб.125 | +7 962 374 91 75 | ivanov@rekadro.ru 

 

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2018 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»