8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Соискателю

 

Избыточный вес вредит карьере

Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что красивому и стройному человеку проще устроиться на работу и сделать карьеру.  Формально дискриминации по весу ни у нас, ни на Западе не существует (кроме естественных профессиональных ограничений - стюардессы, например).

Однако в описании вакансий российских компаний часто можно встретить выражение «презентабельная внешность». Редко у кого-нибудь возникает вопрос: «Что это значит?».
Критерии презентабельности могут варьироваться, но одно очевидно - «не толстый/ая».

Если с российской практикой дискриминации по весу в основном можно познакомиться на форумах, посвященных проблемам похудения, то о ситуации в США, например, можно судить на основании опросов, проведенных различными американскими ассоциациями.

Согласно исследованиям, при принятии решений о найме на работу (особенно на руководящие должности), и о продвижении, вес кандидата является одним из ключевых факторов.

Если соискатель - мужчина, то важен не столько внешний вид, сколько убеждение большинства руководителей (80% опрошенных), что полнота свидетельствует об отсутствии самодисциплины, самоконтроля, недостатке энергии и драйва.

Женщинам приходится еще сложнее, к упомянутому выше убеждению добавляются еще и эстетические критерии.

16% опрошенных работодателей сказали, что не возьмут на работу женщину с лишним весом ни при каких условиях, а 44% - только в исключительных случаях.

Мешая получить хорошую работу или повышение по службе, лишний вес лишает своего носителя и значительной доли доходов. В США полный человек получает на 10-20% процентов меньше своего более стройного коллеги.

Таким образом, приходится выбирать: бороться с жировыми отложениями или со сложившимися стереотипами.

Выбрав первое, проще достичь успеха.

Источник:  http://www.rb.ru/career/knowledge/trends/2007/09/06/135333.html

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2017 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»