8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Соискателю

 

Резюме - Ваша визитная карточка

Резюме - самохарактеристика, CV (cirriculum vitae - жизнеописание) - одно из самых эффективных средств саморекламы...

Резюме - это ваша реклама.

Резюме - самохарактеристика, CV (cirriculum vitae - жизнеописание) - одно из самых эффективных средств саморекламы, самомаркетинга на рынке труда. Рассылая свое резюме к потенциальным работодателям, кандидат резко повышает свои шансы на успех.

Цель резюме - привлечь внимание при первом же заочном знакомстве и побудить назначить вам личную встречу. Принесите на собеседование к работодателю персональное резюме, попросив ознакомиться с ним до собеседования и, вы увидите разницу. Ведь это позволяет быстро узнать главное о кандидате, сформулировать дополнительные вопросы, что сокращает время и повышает эффективность собеседования. Жестких требований к написанию резюме не существует.

Есть общие требования к персональному резюме, которые делают резюме более читаемым и понятным:

  • Заголовок: фамилия, имя, отчество (слово "резюме", "объективка" писать не следует).
  • Основные личные данные: адрес, телефон, дата и место рождения, семейное положение.
  • Цель обращения: на какую работу, в какой должности и на каких условиях вы претендуете. При описании опыта работы укажите конкретно ваши функции и достижения, позволяющие убедительно доказать соответствие цели.
  • Образование: даты, учебные заведения, полученная специальность и квалификация.
  • Опыт работы: желательно указать в обратном хронологическом порядке (даты мест работы, занимаемых должностей, выполняемых функций и профессиональных достижений). Эта часть резюме является главной.
  • Дополнительная информация: сюда рекомендуется включать сведения о владении иностранными языками, о навыках работы на ПЭВМ, наличии водительских прав. Вообще сюда можно включать все, что повышает вашу ценность в глазах работодателя и о чем можно писать. И не забудьте о свежей дате составления резюме. Если будет указана старая дата, работодатель может сделать вывод, что вы давно ищете работу.
Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:
  • краткость: отсутствие лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
  • целенаправленность: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную работу;
  • конкретность: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии;
  • честность: отсутствие недостоверной информации.
К неудачным резюме можно отнести резюме:
  • резюме, являющейся выпиской из трудовой книжки. И ничего о функциях и профессиональных достижениях. А эти сведения и являются для работодателя важными.
  • рукописное резюме. Если вы претендуете на хорошую работы, вы обязаны найти возможность красиво отпечатать персональное резюме.
  • резюме с указание излишней информации (знак зодиака, вес, рост, многочисленные увлечения)
  • резюме с грамматическими ошибками.

Придайте вашему резюме изюминку, идеально составленное и оформленное резюме представляет собой маленький шедевр. Хорошо составив свое резюме, вы тем самым приводите в порядок свое представление о себе, как о специалисте и о своих целях в поиске работы. Ваша цель - создать благоприятное впечатление о себе, убедить о том, что вы как раз тот человек, который сможет прекрасно выполнять данную работу.

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2017 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»