8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Соискателю

 

Эффективный поиск работы. Советы экспертов.

Вопрос поиска новой работы сегодня волнует многих. Как в условиях возникшей конкуренции за рабочие места попасть на работу своей мечты?

На самом деле в большинстве случаев неудачи в поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ее искать - лишь немногие хорошо владеют арсеналом соответствующих методов и средств.

Эксперты Рекадро рекомендуют при поиске работы:

Совет 1. Не класть все яйца в одну корзину - обязательно задействовать все возможные методы поиска работы:

- разместите резюме на всех работных сайтах
- составьте список всех знакомых с местами работы и обратитесь к ним за помощью
- регулярно просматривайте газеты с объявлениями о вакансиях
- обратитесь в Центр занятости, оставьте свои данные в кадровых агентствах
- обращайте внимание на дополнительные источники: объявления на остановках и подъездах, строчки на телевидении, рекламные плакаты.

Совет 2. Пользоваться современными методами поиска работы.

Помимо традиционных способов поиска, в нашу жизнь уже давно вошли социальные сети как один из инструментов развития своей карьеры. Многие работодатели при выборе кандидатов просматривают профили в соц.сетях, ориентируясь на размещенную там информацию. Как действовать правильно, чтобы соц.сети стали помощником в поиске работы?
- Откройте профиль для доступа, достоверно заполнив его. Закрытый профиль может насторожить рекрутера.

Чем больше информации можно получить о человеке из профиля, тем больше шансов на дальнейшее общение.

- Скрывайте личную информацию, удаляйте ненужную. Например, группа любителей долго поспать, статус с ненормативной лексикой, фотографии и картинки неприятного характера скорее оттолкнут специалиста по подбору персонала, чем привлекут его внимание.
- осуществляйте поиск. Определите ряд компаний вашего региона, которые могут быть интересны для вас. Сделайте поиск группы или странички и ознакомьтесь с размещенными вакансиями. Разместите статус о поиске работы и попросите друзей разослать его своим знакомым.
- Подружитесь с рекрутерами кадровых агентств и разошлите им свое резюме.

Совет 3. Быть активным.

Вы разместили свое резюме и ждете отклика? Каков шанс, что работодатель найдет именно вас среди целого каталога резюме? Не полагайтесь на удачу, будьте активны! Звоните работодателям по объявлениям и рассылайте свое резюме, посещайте ярмарки вакансий. И не медлите: как только увидели вакансию - сразу откликайтесь на нее, ведь кто-то может сделать это раньше и получить предложение о работе, пока вы в сомнениях!

Обратитесь даже к тем работодателям, чьих вакансий вы не видите - не всегда компания публикует вакансии в СМИ, заполняя позиции с помощью инициативно обратившихся кандидатов.

Совет 4. Тщательно готовиться к интервью.

Изучите информацию о работодателе и вакансии, подготовьте устную самопрезентацию, будьте готовы к самым разным вопросам - «Почему Вы ушли с последнего места работы?», «Кем Вы видите себя через 3, 5 лет?», «Что Вы знаете о нашей компании?», «Расскажите о самой сложной ситуации в Вашей профессиональной деятельности», «Сколько Вы хотите зарабатывать и почему?», «Опишите свой первый рабочий день у нас».

Поймите, чем занимается работодатель и в чем его преимущество перед конкурентами, ответьте на вопрос: «Почему Вы хотите работать именно в этой компании?», это один из любимых вопросов работодателей.

Совет 5. Обращать внимание на детали

Не забывайте, что вы как человек не менее важны, чем составленное вами резюме. Проведя опрос работодателей, мы выяснили, что при отборе кандидатов, помимо опыта и профессиональных качеств, специалисты обращают внимание на такие факторы как запах, манера речи, прическа, одежда.

.png_19
1_21

Успехов в поиске работы. Мы уверены, что у вас всё получится, ведь желающий ищет возможности и реализует их! Ознакомьтесь с вакансиями Рекадро, высылайте нам свое резюме и обращайтесь за консультацией по поиску работы!

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2017 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»