8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Соискателю

 

Основные вопросы при трудоустройстве в агентство

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ВРЕМЕННЫХ ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ РЕКАДРО

1. Что такое работа на временных проектах в рамках услуги агентства «Предоставление персонала?»

Это работа через кадровое агентство, которое является вашим официальным работодателем и направляет вас на работу к другому юридическому лицу для выполнения работ временного характера, с которым у агентства заключен договор на услуги.

2. Как оформляется такое трудоустройство?

Трудоустройство оформляется согласно Трудовому Кодексу РФ. С временным сотрудником агентство заключает срочный трудовой договор, в котором указывается должность, должностные обязанности, условия оплаты, место работы и все другие пункты, которые необходимо указывать в трудовом договоре.
Вы являетесь работником агентства. А агентство - вашим работодателем.

3. Какие документы необходимо предоставить для оформления трудовых отношений с агентством?

Необходимо предоставить:
• Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
• Трудовая книжка
• Документ об образовании
• Военный билет или приписное свидетельство
• СНИЛС
• ИНН
• Свидетельство о заключении/расторжении брака (при наличии)
• Свидетельство о рождении детей (при наличии)
• Справка 2-НДФЛ (за текущий год)
• Справка 182Н (за 2 последних года)
• Реквизиты банковской карты для начисления з/п

4. Как быстро производится оформление на работу?

Оформление производится в офисе агентства за день до фактического выхода на работу. Процедура оформления занимает около получаса, включает в себя ознакомление со всеми локально-нормативными актами, подписание необходимых документов при приеме на работу, вводный инструктаж, ответы на вопросы о дальнейшем взаимодействии.

5. Зачем нужно свидетельство на рождение детей?

Свидетельство, прежде всего, необходимо для предоставления налогового вычета при начислении НДФЛ. Он означает, что указанная сумма не облагается налогом в 13%. То есть, это сумма от общей суммы вашего дохода, с которой не удерживается 13% подоходного налога.
Например, ваша зарплата составляет 20 000 р. У вас двое детей, и вычет составляет 1400 рублей.
При начислении заработной платы, НДФЛ будет рассчитан не с полной начисленной суммы в 20 000 рублей, а с суммы в 18600 (20000 - 1400). Таким образом, сумма налога уменьшится.
Вычет на первого и второго ребенка составляет - 1400 рублей, на третьего - 3000.
Также в компании предусмотрены новогодние подарки для детей сотрудников.

6. Что еще нужно, чтобы получить вычет на детей?

Нужна также справка с предыдущего места работы 2НДФЛ и ваше заявление на вычеты. Кадровый администратор примет у вас эти документы и подскажет, как нужно написать заявление.

7. Что такое НДФЛ и кто его платит?

НДФЛ - это налог на доходы физических лиц, иначе его еще называют подоходным налогом (это название, которое применялось ранее, еще в советское время). Размер налога составляет 13%. Его платит работник через непосредственного работодателя. С суммы заработной платы работодатель, в данном случае агентство, перечисляет 13% в федеральный бюджет. Поэтому, вы получаете заработную плату за вычетом подоходного налога. Иногда её называют «на руки», иногда «net».

8. Что такое оплата труда gross?

Это заработная плата, которую вам начисляет работодатель до вычета НДФЛ 13% (см. выше). Часто работодатели озвучивают при приеме на работу именно эту сумму, до вычета налога.

9. Что такое справка 2НДФЛ и зачем она нужна?

Справка 2 НДФЛ - это документ, в котором отражены сведения об источнике вашего дохода, заработной плате и удержанных налогах. Нам необходима такая справка с вашего предыдущего места работы, за 2 года.
Мы, как работодатели, требуем справку 2НДФЛ только в случае наличия ребенка у будущего сотрудника, возрастом не более 18 лет. Это необходимо для предоставления стандартных налоговых вычетов на ребенка (1400,00 руб. на первого и второго ребенка, 3000,00 руб. на третьего и послед. детей). Если сумма начисленной заработной платы с начала года более 350 000,00 руб., то вычет не предоставляется.
При увольнении сотрудника мы выдаем справку 2 НДФЛ в обязательном порядке.

10. Что такое справка 182Н?

Это справка о вашей зарплате за два предыдущих года по форме 182Н. Она нужна для начисления пособия по листку нетрудоспособности.
Если Вы нигде не работали или не можете предоставить справку, то расчет пособия производится исходя из установленного в РФ минимального размера оплаты, примерно 100 руб. за день.

11. Как начисляется аванс?

Аванс считается за фактически отработанное время с 1 по 15 число, если это время отработано полностью (если вы не болели, не были в отпуске), то аванс считается в размере 50% от оклада.

12. Буду ли я получать расчетные листы по расчету заработной платы?

Да, конечно. Расчетные листы предоставляются за 3-5 дней до выплаты заработной платы. Для вашего удобства мы отправляем расчетные листы на указанную Вами электронную почту.

13. Когда компенсируются затраты на прохождение медицинского осмотра при трудоустройстве на работу?

Для компенсации затрат необходимо предоставить следующие документы:
• Договор от мед. учреждения об оказании платных услуг, в котором должен быть прописан вид услуги (проведение мед.осмотра при трудоустройстве) и ее стоимость
• Кассовый чек
Эти документы нужно предоставить сразу при оформлении на работу.
Компенсация происходит индивидуально и зависит от условий проекта. О конкретных сроках консультант проекта информирует при оформлении на работу.

14. Нужно ли мне оформлять зарплатную карту?

Если у вас нет зарплатной карты, то да, нужно. О процедуре оформления зарплатой карты вам расскажет специалист по кадровому администрированию на этапе выдачи направления на медицинский осмотр.

15. Когда выплачивается зарплата?

Зарплата выплачивается два раза в месяц. Обычно это дни месяца с 10 по 15 -ое - зарплата и аванс - с 25 по 30 -ое.
Конкретная дата будет названа при оформлении, она также прописывается в памятке агентства, которая будет вам выдана на руки. Соблюдение сроков выплаты зарплаты вы сможете контролировать самостоятельно.

16. Есть ли у меня возможность перейти в основной штат проекта, на постоянную работу?

Это зависит от проекта. При оформлении на работу консультант ответит конкретно на данный вопрос. Иногда, если у клиента агентства появляется возможность перевода на постоянные объемы работы, перевод осуществляется. Для этого необходимо зарекомендовать себя как ответственный и грамотный работник, не иметь нарушений.

17. Буду ли я пользоваться льготами, которыми пользуются постоянные сотрудники предприятия, на которое меня направят на временную работу?

Нет, вы пользуетесь льготами своего работодателя, кадрового агентства.

18. При оформлении кредита, выписки больничного листа, других официальных документов, какое название организации я должен указать?

Вы указываете наименование агентства, работодателя, с которым заключен у вас трудовой договор. Указать нужно название и юридическую форму агентства. Например, ООО «Карьера».

19.Куда мне обратиться, если мне нужно будет получить справки или копии документов?

Вам необходимо связаться с одним из контактных лиц от агентства (консультантом проекта, специалистом по кадровому администрированию, бухгалтером) и заказать справку. Все контакты специалистов указаны в памятке, которую вам выдали при трудоустройстве.

20. Сколько я буду должен перечислять вашему агентству за трудоустройство и дальнейшую работу?

Вы ничего не платите агентству. Все взаиморасчеты происходят исключительно с клиентом (заказчиком услуги), без участия в этом процессе самого работника.

Все вопросы при трудоустройстве на временную работу через агентство вы решаете с персональным консультантом, сотрудниками проекта, которые будут указаны в вашей памятке при трудоустройстве!

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2017 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»