8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Работодателю

 

Мотивирующие факторы жителей России

В условиях высокого спроса на работников различных сфер и категорий работодатели предпринимают значительные усилия по привлечению и удержанию персонала. Чем мотивировать россиян, повышая их эффективность и снижая текучесть кадров? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.

Исследование раскрывает вопрос в разрезе категории должности, пола и возраста респондентов, поколений X и Y.

Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:

.png_30

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения на разные социальные и профессиональные группы.

Для кого предназначено данное исследование:
• для руководителей,
• для представителей кадровых служб.

Статья по итогам исследования в журнале HR-фишка

Содержание исследования

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕСТОМ РАБОТЫ

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ

ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ РОССИЯН

ЧАСТЬ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

ЧАСТЬ 5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Период проведения исследования: август-сентябрь 2018 года.

Целевая аудитория: трудоспособное население России.

Количество респондентов: 1726 респондента.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование.

Формат исследования: электронный документ Adobe Acrobat (pdf).

Стоимость исследования: 5300 рублей, без учета НДС 18%.

Обратитесь в службу клиентского сервиса и получите более подробную информацию об исследовании:

Ольга Платонова | Специалист по продвижению
+7 962 374 91 63 | platonova@rekadro.ru

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2018 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»