8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России

Пресс-центр

 

Лояльность плюс удовлетворенность

08.11.2016

Рекадро ежегодно проводит оценку качества своей работы, проводя исследование среди тех, с кем мы сотрудничаем.
В 3 квартале мы провели опрос как кандидатов, трудоустроенных нами в компании-партнеры Рекадро, так и временного персонала в штате Рекадро, работающего на проектах наших Клиентов.

Чем заслужить лояльность работников?

Для нашего персонала, направляемого на временные проекты к Клиентам, и обслуживающего Клиента на определенных участках, важны удобство, оперативность в решении вопросов и выдаче документов, внимательность и желание помочь со стороны консультантов проекта.

Средний балл оценки по ключевым критериям, который мы получили в результате опроса наших временных работников и персонала на проектах аутсорсинга - 4,81.

Диаграмма 1. Оценка работы агентства по пятибалльной шкале временными сотрудниками, задействованными на проектах предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов, 2016 г.

1_39

Индекс NPS по временным работникам составил 97,8%, что также показывает высокую лояльность нашего персонала.

Ценность кадрового агентства для кандидатов

Взаимодействие кадрового агентства с кандидатами, рассматриваемыми на вакансии компаний-Клиентов, всегда было непростым: как «третья сторона», мы стремимся связать судьбы работодателя и соискателя, соблюдая интересы обеих сторон и сглаживая несоответствия. Безусловно, кадровое агентство обязано, в первую очередь, соблюдать требования своего Клиента - предприятия, которое оплачивает услуги по подбору персонала. При этом любая кадровая компания не забывает о ценности специалиста, представляемого на вакансию. А какова ценность кадровых агентств для кандидатов? Помимо результата - трудоустройства в достойную компанию, значимыми факторами являются как культура общения и заинтересованность консультанта, так и выстроенный процесс взаимодействия - полнота информации о предлагаемой вакансии, качество и оперативность обратной связи, объяснение принципов взаимодействия. Конечно, кандидаты обращают внимание не только на имидж кадрового агентства, но и на уровень компаний-Клиентов, с которыми оно сотрудничает, и предлагаемые ими условия найма.

Наиболее высоко в Рекадро кандидаты оценили наших консультантов, имидж компании, предоставление информации о компании и вакансии и качество обратной связи, средний балл по всем факторам оценки составил 4,52.

Диаграмма 2. Оценка работы Рекадро по пятибалльной шкале кандидатами, трудоустроенными в компании-клиенты.

2_30

88% кандидатов полностью удовлетворены местом работы, найденным с помощью Рекадро, у одной десятой респондентов возникали сомнения, но они продолжают работать на своих местах.

Мы благодарны вам

Результаты исследований 2016 года показали, что Рекадро удается выстроить взаимовыгодные и комфортные отношения как с кандидатами на вакансии, так и с нашими работниками на проектах Клиентов. Мы рады, что сотрудничество с нами комфортно и выгодно для вас.

Стоит отметить, что говоря о сильных сторонах Рекадро, кандидаты чаще всего отзывались о наших консультантах. Спасибо, что помните и цените нашу работу! Работа рекрутера - нелегкий труд, но ваши теплые слова делают его радостным!

Мы хотим, чтобы наше с вами сотрудничество было долгим и успешным - рекомендуйте знакомых и родных на наши вакансии и получайте бонусы, участвуйте в наших конкурсах ВКонтакте и Facebook, посещайте мероприятия и участвуйте в лотереях!

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2017 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»